Карманный справочник авантюристки.

суббота, 16 января 2016 г.

Преображение

Я обещала рассказать про сумасбродные эксперименты. 3-го января я пошла... и покрасилась в алый цвет! Решение было спонтанным, я просто решила, сейчас или никогда, не оставляя себе времени на размышления, а что потом,  а как ухаживать, не дорого ли в кризис такие безумства творить... А потом было уже поздно метаться: меня записали и ждали в салоне.
Раздразнили меня друзья, к которым я приехала на каникулы. Андрей собирался креативно стричься в одном известном экспериментальном питерском салоне и хвастался своим парикмахером. А дева там правда была космическая: цветные пряди, шрамирование, татуировки, прогиб, как у профессиональной гимнастки.
В салоне меня встречала не менее космическая Машенька. Она выслушала мои идеи и пожелания, одобрила их и приступила к волшебству. Которое заняло у нас 6 часов. Я не ожидала, что волос у меня стооолько!
Результат вышел... даже не знаю, какие эпитеты тут использовать. Я как будто при помощи краски выпустила наружу какую-то свою часть, которая заняла свое законное место в моем образе. И в душе тоже.
Многие мои друзья поразились, насколько естественно смотрится на моих волосах алый цвет







А как же отреагировали ученики? Все-таки для учителя, ограниченно довольно жесткими этическими рамками, поступок дерзкий. Но самое смешное 80% моих учеников - мальчишки, и они просто не поняли, что произошло. Только Миша оценил и сделал мне комплимент.
Конечно, каждое мытье головы превращается во вселенскую скорбь - цвет все-таки вымывается и кое-где проглядываются золотистые прядки. Но я не отчаиваюсь. Всегда можно купить оттеночный шампунь. Или билет на сапсан. И записавшись к Машеньке, повторить удивительное преображение снова.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий