Карманный справочник авантюристки.

среда, 17 февраля 2016 г.

Где я побывала. Моря и океаны.

Я решила продолжить публикацию постов с обзором своих путешествий. На очереди не высота, но разнообразные теплые страны.
Если уж разъяснять заголовок, то я видела всего два океана - Тихий и Индийский. Тихий океан был на Камчатке, поэтому за теплые страны не считается, но я все равно опубликую фото бухты Жировой, где я бегала босиком по черному вулканическому песку, собирала ламинарию на берегу, готовила красную икру на двери от вертолета.



Моей первой поездкой "за океан" стала Малайзия. Она запомнилась мне двумя вещами: моя мама сбежала на рейс буквально из реанимации, а набегала по пустынному пляжу объем для своего первого марафона.
Фантастический закат на острове Пулау Тига.

На следующий год мы ездили в Тайланд. Поездка оставили скорее отрицательные впечатления: мне не подошел тайский климат, а атмосфера Пхукета была очень раздражающей. Но вот, например, поездка на озеро Чао Лан запомнилась. И вовасе не тем, что мы там были единственными европейцами.

Последняя жаркая страна, которую я посетила была Шри-Ланка. Ее горные районы и культурные достопримечательности произвели на меня огромное впечатление. А еще я зашла на пик Адама, самую высокую точку Шри-Ланки.

Я не любитель пляжного отдыха. Я не люблю загорать, не люблю фотографироваться в купальнике, не люблю шумные тусовки и курортные романы. Я предпочитаю распределять свое время между бегом (если климат позволяет), чтением и знакомством с местной кухней и культурным наследием, а также природными памятниками. Так что я гораздо более социально активна в горах, а в тепле наоборот предпочитаю уединение.
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий