Карманный справочник авантюристки.

вторник, 10 ноября 2015 г.

О себе и об этом блоге

Меня зовут Варвара.
И однажды мне захотелось начать делиться своим опытом, впечатлениями и наработками с широкой аудиторией. Поэтому я решила создать небольшой блог, посвященный двум моим главным увлечениям - преподаванию и горам.

Я преподаю русский язык и литературу вот уже пять лет. Молодой специалист, если можно так выразиться. Я окончила профильный факультет одного из московских вузов, и сама не заметила, как моя жизнь оказалась прочно связана с родной речью и литературой. Не хочу бросаться попусту словами, но я в этом вижу свое призвание и возможности для развития.

Вторая моя любовь (или первая, уже не разберешь, настолько все плотно переплелось) - это горы. С раннего детства я была ими очарована, а в юности получила возможность воплотить свою мечту в реальность, за что не устаю благодарить своих родителей и, как ни странно, свою специальность. Я ходила в горные походы, я поднималась на Эльбрус четырежды, я бегала горные марафоны, я ходила на спортивные восхождения в составе отделения. Так что часть моего сердца навсегда будет отдана снегам, камню и небу.

Концепция блога будет проста: я хочу делиться здесь рабочими материалами и размышлять о трудовых буднях учителя, описывать свои путешествия и общаться с единомышленниками и сочувствующими, если таковые найдутся.
Добро пожаловать!
Чтобы вы представляли, с кем имеете дело, выкладываю фото, как я выгляжу сейчас.


Несколько случайных фактов обо мне:
1. У меня красные волосы. Нет, специального ухода не требуют. Нет, дурной пример никому не подаю.
2. Я никогда не работала в школе. Боюсь за свое душевное здоровье. Но это мне абсолютно не мешает преподавать.
3. Я пробежала два равнинных и два горных марафона. Среднее время на равнине - 4 часа, в рельефе - 6,5. Да. я медленный бегун.
4. В год я могу прочитывать до 100-120 книг. Сейчас объемы резко сократились, потому что я не завишу от университетской программы и могу позволить себе быть избирательной.
5. Я провожу в горах от 2 до 4-х месяцев в году. Мне кажется, что это очень мало.

Я буду рада откликам и интересному общению.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий