Карманный справочник авантюристки.

пятница, 12 февраля 2016 г.

Отрытая натура

В среду был просто ужасный день. Заболел тренер, и мне пришлось разворачиваться на полпути домой. Следом я сама слегла с давлением и перенесла учеников на следующий день.
В четверг проверяю колино домашнее задание по аргументам к ЕГЭ и понимаю, что среда выдалась нелегкой не только у меня.

Читаю следующее (орфография и пунктуация традиционно авторские): "Обломов выступает в качестве отрытой и наивной натуры, в то время как сущность Штольца - в целеустремлении и решительности...."

После двух минут гомерического хохота последовал ликбез на тему суффиксов отвлеченных существительных (да простят меня ученики, но во мне умер лексиколог, но периодически пытается воскреснуть).

Коля кстати не обиделся, что я сфотографировала перл себе на память, а даже поинтересовался, где можно почитать. Чует мое сердце, скоро герои моих заметок сами себя радостно будут узнавать.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий