Карманный справочник авантюристки.

вторник, 30 августа 2016 г.

Пять самых необычных приключений

А я снова пребываю в режиме "чумаданное настроение". Это значит, что до отъезда остаются считанные дни, комната превращается в склад, а в жизни резко завершаются самые разные процессы. Прошедший месяц дался мне нелегко, и я нескоро смогу честно и откровенно написать о жизни в травмированном теле.
Поэтому в преддверии отъезда не будем о грустном, будем о хорошем. Я пока не знаю, что сулит мне мое грядущее приключение, как я его перенесу, как буду восстанавливаться после травмы.
Сегодня будет небольшой рассказ о пяти моих самых необычных приключениях, выделяющихся на фоне привычных сборов и работы.






  • 1. Камчатка

Край дикого лосося и вулканов я увидела еще в 2011 году. Пять лет прошло с тех, а мое сердце все стремится туда. В последние годы Камчатка стала популярным направлением, так что я не теряю надежды туда вернуться.
На Камчатке я поднималась на вулканы, купалась в горячих источниках, ловила лосося на ужин и бегала босиком по черному вулканическому песку вдоль Тихого океана. Я бережно храню эти воспоминания и знаю, что частичка моего сердца навеки осталась на Краю земли.



  • 2. Red Fox Elbrus race

Мой путь в больших горах начался сразу с Чемпионата России по скайраннингу. Покорить предстояло высочайшую точку Европу. Вот так увлечение бегом меня до добра не довело, но позволило встретить свою главную горную любовь - Эльбрус, куда я неизменно возвращаюсь, преисполненная девчачьего обожания и восторга. Теперь я не только хожу туда сама, но и показываю Властелина ветров другим.
Фестиваль скайраннинга год от года становится все популярнее, в нем предусмотрена и любительская категория для всех желающих, так что любой подготовленный спортсмен может попробовать свои силы в скоростном восхождении.
Особенно мне запомнилась история моего прибытия в Азау. Своих напарников я увидела впервые только в аэропорту Мин. Вод, но это не помешало нам стать отличной командой.


  • 3. Elbrus world race

Когда мои ноги были еще целы, я не боялась испытывать организм на прочность. Одним из таких вызовов стал забег вокруг Эльбруса. я пробежала дистанцию 30км за 6,5 часов. До 15-го километра я переживала, что не справлюсь, но стоило пройти половину дистанции, как ко мне вернулась уверенность, что я точно финиширую. Трасса запомнилась слабой организацией, но фантастически красивыми пейзажами. Мечтаю пробежать эту гонку еще раз, если здоровье позволит.



  • 4. Йога в горах.

Одному моему хорошему другу пришла голову забавная идея - совместить йогу, травы и горы. Под последние два пункта попадала я со своей нежной привязанностью к Эльбрусу и увлечением травничеством. Мне предложили сводить дружественных питерских йогов в треккинг в Приэльбрусье. Я без колебаний согласилась (на свою голову).
Мы весело  забрасывались на поляну Эммануэля ночью в тумане, ходили на Грибы, форсировали речки и перевалы, на досуге я вещала про сбор трав, сидя в кусте чабреца. Поездка никого не оставила равнодушным. В Аштанга йога центре мне всегда рады, а идея продолжить открывать другим мир йоги, трав и уникальной природы по-прежнему актуальна и обязательно получит свое развитие.



  • 5. Байкальское приключение.

Это была моя первая полностью от и до спланированная авантюра, вернее, контролируемый прыжок пустоту, в кружочек на карте. Было необычно и даже немного страшно - привычная жизнь и привычные горы остались в нескольких часах полета.
Я успела увидеть Байкал с трех сторон, попробовать все способы передвижения, от пеших прогулок и велосипеда до автостопа. Я увидела другие горы. Я впервые узнала, что такое степь. Я купалась ночью в Байкале в конце концов! 
Первая часть про подготовку к путешествию я уже опубликовала. Честно обещаю продолжение!

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий