Карманный справочник авантюристки.

вторник, 2 февраля 2016 г.

Где я побывала ч.2 Горы. Продолжение

Я решила закончить начатый в предыдущем посте краткий обзор увиденных мною горных регионов. Изначально я хотела их просто перечислить, потому что в некоторые места я возвращалась не по одному разу, но в итоге у меня вышла достаточно объемное "резюме", потому история моих отношений с горами, подобно бусинам, нанизывается одна на другую, и при попытке что-то опустить или объединить, теряет всю стройность.
Я закончила предыдущий пост Безенгами. Безенги - это то место, которому я отдала оставшуюся после Камчатки в моем распоряжении часть сердца.
Но год 2013-й на Безенги не закончился. После полутора смен в альплагере я снова уехала на Эльбрус, сходила с группой на восхождение, но была вынуждена уехать раньше из-за воспалившегося зуба мудрости. В таком состоянии продолжать экстремальные нагрузки не стоило.


Той же осенью я снова бегала марафон в Красной Поляне, но без особого результата. Там было кому занимать призовые места.
В Безенги я познакомилась с девушкой Катей из Питера, и мы неожиданно подружились. Я рассказала Кате о своей идее поехать зимой в Киргизию, и она неожиданно загорелась.
Так, Новый 2014-й год я встречала в Киргизии. Мы водили хоровод вокруг арчи и снялись в рекламе высокогорного катка.

На этом дружба с питерским альпклубом не закончилась, и я съездила с ними на сборы в Архыз в мае. Была очень плохая погода. Архыз мне этим не понравился. Зато мы весело встретили День победы в Пятигорске.

Этим же летом я с красным дипломом окончила вуз, и, едва отметив сдачу госов, укатила на сборы в любимые мои Безенги. У меня были наполеоновские планы, я была свободна и счастлива. А еще меня пригласили сходить гидом на Казбек, и я уже мечтала о том, что у меня будет два пятитысячника в активе. Но жизнь снова внесла свои коррективы...
На Казбек я не попала. Попала на похороны в Петербург.

Ну а следующая часть приключений пришлась на 2015-й год. Я снова была в Ала-Арче. В Корону влюбилась еще в прошлый раз, а тут довелось на ней побывать.

Затем у меня была тяжелая травма голеностопа, но я все равно уехала в горы, едва смогла более-менее ходить по прямой. Меня ждали родные Безенги. А потом новый и неизведанный Узункол. А потом Приэльбрусье и снова Узункол.

Так что к нынешнему моменту я успела пробежать несколько горных марафонов и коротких дистанций, закрыть 3-й разряд по альпинизму и почти - 2-й, четыре раза подняться на Эльбрус, немножко поработать горным гидом и даже один раз сломать ногу. И все равно вернуться в горы.
В наступившем году я тоже полна планов, у меня уже есть идеи и частично - средства. Надеюсь, у меня все получится. И самое главное, без травм.

2 комментария on "Где я побывала ч.2 Горы. Продолжение"
  1. Вдохновляюсь на великие дела,когда читаю Ваши заметки))

    ОтветитьУдалить