Карманный справочник авантюристки.

суббота, 30 января 2016 г.

Где я побывала ч. 1. Горы

Я задумывала этот блог отчасти как синтез двух моих основных занятий - преподавания и путешествий. Он, конечно, еще маленький и неприметный, но я верю, что он со временем приобретет свою аудиторию.
Про русский язык и преподавательские будни заметок уже предостаточно. Сегодня хочу рассказать о тех местах, где мне довелось побывать за последние 5-6 лет. Более ранние воспоминания о поездах не сохранились.
Когда я начала вспоминать все места, где бывала, то поняла, что пост получится бесконечным, если просто перечислять по порядку. Поэтому я решила: серии ознакомительных постов быть!
Начну я, разумеется, с главной своей страсти - с гор.
Начнем с того, что мои родители познакомились в горах. Романтика!
Но так получилось, что с отцом мы живем в разных городах, поэтому непосредственное влияние оказал на меня дядя, также занимавшийся альпинизмом.
Впервые я захотела в горы, когда мне было лет 6. Дядя показывал фотографии из Крыма, куда они ходили с его классом в поход (мой дядя - тоже учитель кстати). Меня они поразили в самое сердце, и я загорелась. Прибежала к бабушке, чтобы поделиться своей новой мечтой, но она подняла меня на смех: да куда тебе! Там по 30 км в день нужно проходить, да с рюкзаком! Обычно, следом я упоминаю, что бегала горные марафоны по 30 км, сильно не напрягаясь за 5-6 часов. Да. дорогая бабушка, это очень тяжело. Но без гор еще тяжелее.



У этой истории есть еще несколько поворотных моментов, но я о них расскажу как -нибудь в другой раз, А пока перешагнем в год 2010-й.
Я сходила с дядей в поход в Хибины. Суровые северные пейзажи и полярный день поразили меня в самое сердце.
А это фото сделано часа в 2 ночи. Я серьезно.
В 2011 году я съездила на месяц на Камчатку, благодаря дяде. (теперь вы знаете, кто спонсор моих приключений). Причем половину денег на экспедицию я заработала сама, проработав месяц вожатой в Греции.


В 2012 я недадолго приезжала на Эльбрус, возобновила отношения с отцом, который пообещал взять меня на следующий год гидом, а заодно запихнул в скайраннинг, узнав, что я люблю бег.
Я так сильно влюбилась в Эльбрус, что пообещала обязательно вернуться. А господин ветров не терпит невыполненных обещаний.

А потом я участвовала в финале Кубка России по скайраннингу и побывала в Красной Поляне еще до Олимпийских игр. Это было чуть ли не первое мое самостоятельное приключение, куда я пустилась совершенно одна, никого не зная и плохо представляя, что меня вообще ждет. Но мне это не помешало войти в призы, найти новых друзей и даже искупаться в море осенью!

В 2013-м году я выполнила данное Эльбрусу обещание. Сначала выступила на Чемпионате России по скайраннингу за сборную Тюмени.

Все чуть было не сорвалось: на меня напали пьяные гастрабайтеры по дороге из университета. Я отделалась ЧМТ и кучей нервов. Но через две недели вписалась и уехала работать гидом.
Эльбрус стал моим вторым домом.

А после восхождения с Севера я ступила на стезю альпинизма, поехав в альплагерь Безенги. который стал еще одним моим домом. 

И тут я поняла. что рассказ стремится в бесконечность, и вся хронология не умещается, поэтому, пожалуй, продолжу в следующий раз и кратко поделюсь другими местами, где я побывала в следующие два года.




2 комментария on "Где я побывала ч. 1. Горы"
  1. Какая красота! Восхищена и фотками, и особенно - горным "резюме".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Это еще не все, будет продолжение

      Удалить