Карманный справочник авантюристки.

вторник, 10 ноября 2015 г.

О профессиональном поприще

Отдельным постом я бы хотела описать, чем же я занимаюсь.

Во-первых, и главных преподаю. Работать начала после 2-го курса университета и неожиданно втянулась, так что, получив диплом (красный, к слову), решила продолжить работу по специальности, которая в этом дипломе у меня и значилась: филолог с правом преподавания.
Логичным будет уточнить место моей работы: я репетитор т.е. веду занятия частным образом. Почему я предпочла свободная плавание школьному кабинету? К сожалению, современная школьная система образования в России меня не совсем устраивает. В первую очередь меня не устраивает тот уровень знаний, который дает современная школа. Я говорю обобщенно, конечно, есть сильные учителя, есть выпускники-медалисты и олимпиадники. Но моя собственная статистика на этот счет не утешительна. Вторая причина - это горы. Для меня очень важна возможность уезжать на целое лето. И в межсезонье тоже.
Так что, наверное, многим моя жизнь покажется, по меньшей мере, необычной. Так оно и есть.



На чем я специализируюсь?
Я готовлю к ОГЭ и ЕГЭ и помогаю с освоением школьной программы. у меня есть некоторые успехи: двое моих выпускников сдали ЕГЭ на 95 и 98 баллов и поступили в престижные вузы страны. В этом есть и моя небольшая заслуга, что мне очень отрадно знать. Недавно у меня появилась новая профессиональная мечта - подготовить олимпиадника. Но пока что подходящий объект у меня только один, и пока что мы находимся на стадии расчистки и систематизации завалов. Но надеюсь, классу к 7-8-му из моей "жертвы" выйдет толк.
Летом я тоже не остаюсь без дела. Я занимаюсь спортивным совершенствованием и хожу горным гидом, участвую в соревнованиях по скайраннингу. Например, этим летом у меня появился очень необычный опыт: я водила группу йогов в треккинг по Кавказу. Наверное, про него стоит рассказать отдельно. Если это будет кому-то интересно.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий