Карманный справочник авантюристки.

понедельник, 11 января 2016 г.

В Новый год - с новыми планами

Ушедший год стал для меня годом закрывания разного рода гештальтов. Я наконец отпраздновала день рождения, а потом отметила Новый год в кругу друзей, как давно мечтала. К сожалению, мое здоровье явно не позволяет мня уезжать в горы зимой, поэтому я предпочла провести каникулы в Петербурге.
Активный отдых пошел мне на пользу, я полна сил и решимости претворять все свои планы в жизнь. Еще до отъезда я написала список из 100 желаний на следующий год. И некоторые из них я уже исполнила! А некоторые явно нуждаются в доработке, потому что нынешняя их формулировка не вызывает у меня внутреннего отклика.
Этот год я начала с сумасбродных экспериментов, и мне кажется, что именно под знаком неожиданных авантюр, приключений, сюрпризов и творчества пройдет 2016 год. Я приложу к этому максимум усилий.
Надеюсь, что у этого блога появится небольшая аудитория, с которой можно будет делиться своими историями.Их действительно пока что мало, потому что я в основном была сосредоточена на работе, и это явственно отражалось даже на дневниковых записях. Обещаю исправиться и писать больше про настоящую жизнь, простирающуюся за пределами интернета и серых городских будней.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий