Карманный справочник авантюристки.

суббота, 26 декабря 2015 г.

Итоги полугодия

До новогодней суеты и моего отъезда осталось несколько дней, поэтому я решила, разжившись минуткой свободного времени, подвести итоги. я вообще любитель подведения итогов, всяческой статистики и других цифр.
Пойдем по порядку.
В этом году у меня мало новых учеников, в основном это старая гвардия, которая подошла к финальному этапу обучения. С ними мы уже прошли огонь, воду и ОГЭ год назад. Под моим руководством с ОГЭ моя маленькая армия справилась замечательно, и в этом году марку не теряет, поэтому я имею некоторую надежду рассчитывать на успех нашего совместного труда.
С переводным сочинением справились все мои ученики, зачеты также получили по всем критериям. Наибольшей популярностью у них пользовалась тема про любовь, конечно же. На втором месте шел дом. Пробные сочинение мои ребята пишут в среднем от 19 до 22 баллов, что, на мой взгляд, опять же внушает определенные надежды. А вот читают по-прежнему плохо. Но деваться уже некуда.
Фаворитом литературных аргументов является, конечно же, Андрей Болконский. на втором месте - Родион Раскольников. Третье место я бы оставила за "Гранатовым браслетом" или "Белой гвардией".
Орфографические тесты по-прежнему пестрят ошибками, но, похоже, мои требования (помним про шесть листов и мое хорошее настроение) гораздо выше школьных, потому что оценки неизменно положительные, что мне постоянно дает повод немножечко язвить.
Мне кажется, мы мало времени уделяем тестовой части, особенно заданию на грамматические ошибки и информационной обработке текста. Собираюсь это исправить.
В 80% случаев домашнее задание выполнено. Статистику мне немножко нарушил новый ученик Лева, который почему-то решил, что мои задания являются факультативными. Мое предупреждение сработало быстро, спасибо родителям!
Сочинений по моим подсчетам каждый из моих учеников написал около 20. По-моему, я столько в школе не писала, хотя отличалась любовью к графоманству.


Что же могу сказать о себе?
Я стала сильно переживать за своих детей, любые их успехи и неудачи принимаю близко к сердцу. Я очень много уделяю внимания части С и общей грамотности, тест остается как-то не удел, что, наверное, не очень хорошо, но с другой стороны в тесте народ допускает мало ошибок, а в контрольных работах много. Мне кажется, что мы категорически ничего не успеваем обсудить, и в этом отчасти моя вина, связанная с отсутствием строго плана занятий. Хотя практика показала, что в репетиторской деятельности строгий план не всегда эффективен, лучше быть готовым ко всему.
Но в общем и целом итог моей работы положительный, и я это вижу. Мои ученики - огромные молодцы, трудятся на износ.
Поэтому я от них и сбегаю на каникулы в Питер!
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий