Карманный справочник авантюристки.

четверг, 21 января 2016 г.

Про отношения с учениками

Отношения учителя с учеником - на разных уровнях - явление лично для меня уникальное. Я не устаю поражаться ему до сих пор, несмотря на то, что работаю уже 5 лет. Эти отношения не имеют ничего общего ни с дружбой, ни с работой, ни с любовью - они все вместе. Не будь хоть одной составляющей, моя работа пошла бы наперекосяк.
И именно благодаря своим ученикам, я все еще люблю преподавание.
Например:
Миша с Артемом, мои давние жертвы и по совместительству одноклассники, поспорили, где я провела каникулы. Артем утверждал, что в горах, Миша - что в Питере. Немудрено, но Миша выиграл.
***
- Миша, ты решил, куда будешь поступать?
- Нет, а что?
- Мне нужно понять, на какой балл ты рассчитываешь.
- Давайте на сто баллов... - Легкомысленно бросает Миша и тут же осекается, видя мою широкую улыбку, - Ой, мне это чем-то теперь грозит?
- Любой каприз за ваши деньги! мне лишние стобальники никогда не помешают.
***
У Левы есть младшая сестра дошкольного возраста. Деловая девица, так что Лева - закаленный старший брат. Разглядываю гордо расставленных на подоконнике разноцветных пони и интересуюсь:
- Лев, а как этих дивных зверей зовут?
- Это Рейнбоудеш, это Селестия, а это... боже, откуда я все это знаю?!
И конец занятия - самое время для селфи!



Be First to Post Comment !
Отправить комментарий