Карманный справочник авантюристки.

воскресенье, 1 мая 2016 г.

Итоги апреля и небольшое организационное объявление

Мой апрель промчался незаметно, оглянуться не успела, а уже надо собираться в дорогу. Путь мой лежит, как нетрудно догадаться, в Крым. Что из этого следует?

Я открываю сезон странствий!


Поэтому Дочь рыцаря ждет небольшая реорганизация. Я хочу попробовать новый для себя формат трэвел-блога. Выражаясь русским литературным языком, коим писаны все имеющиеся в вашем распоряжении посты, я собираюсь писать про свои путешествия. травить байки, походные и альпинистские, и выкладывать в меру своих скромных талантов фотографии.
Судя по событиям, предшествующим отъезду, начало обещает быть захватывающим! Практически с побегами и перестрелками. (но это спойлеры, улететь бы сначала).

Что же произошло за апрель?
Бедная Дочь рыцаря оказалась в запустении, потому что от хозяйки ее сбежали все имевшиеся когда-либо в распоряжении музы, включая музу методики преподавания. Догонять их я даже не пыталась, но выводы определенные сделала.





 Дела рабочие, преподавательские, спортивные.
  • Я подвела статистику. За девять месяцев учебного года со всеми каникулами, болезнями и пропусками у меня выходит около 700 преподавательских часов вместе с майскими занятиями. Недавно моя старшая коллега интересовалась, в чем секрет моих стобальников, Методика, может быть, уникальная? Ответ оказался прост: если столько работать, то поневоле сам научишься и других выучишь. Секрет успеха в изучении определенного дела тот же, что и в спорте: регулярность и объем.
  • Тренировочная статистика не столь впечатляет, а, скорее, расстраивает. Но в районе 10 тренировочных часов на побегать и пошкрестись по стенкам у меня все равно набиралось. Периодически. 
  • В конце апреля в очередной раз подвело здоровье, что заставило меня в очередной раз пересмотреть свои приоритеты. И снять с шеи особо усидчивых седоков. Слышали ли вы про токсичные отношения? Таковые возможны не только в личных связях, но и в рабочих. Что с ними делать? Ответ может быть только один: ПРЕКРАЩАТЬ. Обозначать границы, отказываться от неудобных вам условий, не вестись на манипуляции. У большинства людей плохо с ответственностью и локусом контроля, но это уже не ваши проблемы. Уважайте себя и свой труд. Мне помогло простое осознание, что это - подготовка к экзаменам - НЕ МНЕ НУЖНО. Для меня новые ученики - вопрос если не нескольких дней, то пары недель. Мне нужны равные вложения с обеих сторон. Только при таких условиях возможна плодотворная работа.
  • Мы провели первую полноценную лекцию по астрологии в Мастерской и открыли бонусный весенний набор по Таро. Совместными усилиями оба мероприятия прошли успешно, чему невозможно не радоваться. На осень готовим полноценный Лунный курс. Пора Ларису выводить в большое плавание. Мелалика тоже обещает обновленный и дополненный курс по Таро, а заодно и практикум для продвинутых тарологов. Как знать, может, и я соберусь вставить свое веское слово куда-нибудь.
Дела нерабочие, но не менее приятные.
  • Я поучаствовала в двух фотосессиях. Где как не в полях работать с образом тела? Более того, одну из фотосессий мы провели для Мастерской. Условия были совсем боевыми: переменчивая погода, плохое самочувствие участников, не самое точное понимание концепции.
  •  Преподаватель включил мои переводы по прагерманскому в новое издание своей книги. Мне безумно приятно. Один из них - это заклинательный стих на защиту в пути, а второй - призыв  Фрейи, Но последнему не хватает еще одного имени для аллитерации, так что у меня есть немного времени, чтобы его составить. Вызов принят, как говорится! И более того, я увидела и перспективы своего маленького лингвистического хобби.
  • Я закончила очередной этап психотерапии. Наша работа длилась почти год, и я уже  могу оценить ее плоды. Не исключаю,  что впоследствии я сама решу получить второе образование в данной области, настолько меня вдохновил собственный успех, труд моего психотерапевта, а также блог Светланы Бронниковой, посвященный интуитивному питанию. Сама много лет пребываю в ловушке искаженного образа тела, поэтому мне есть что сказать на этот счет. И я понимаю, как работа с телом и образом тела может быть важна наряду с лечением неврозов, депрессий. острых и хронических психотравм.
  • Я закончила реабилитацию ноги. Мне посчастливилось поработать с остеопатом, которого я по чистой случайности нашла через друзей-спортсменов. Это был очень интересный и необычный телесный  опыт, в том числе и про доверие и умение расслабляться.
  • Я просто много гуляла, виделась с друзьями. ела то, что нравится, вешала смешные фотографии в инстаграмм, кокетничала с бариста в Старбаксе, покупала билеты, планировала лето - короче, радовалась жизни по мере сил и наличия времени

Как вы свой апрель оцените?
P/S/ любые контакты специалистов я с удовольствием дам вам в личной переписке.
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий