Карманный справочник авантюристки.

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Spring to do list

Меня на аске в очередной раз назвали ведьмой, поэтому я решила, что смысла скрываться нет. Поэтому светлого Равноденствия вам!Благословенны  будьте!

ᅠᅠᅠЯ очень люблю ощущать перемены Колеса Года на психологическом плане. Что происходит с нами на Остару? Отогретые огнями Имболка, мы окончательно просыпаемся, внутренние демоны и Тень, терзавшие нас всю зиму, окончательно разбегаются по своим подземельям чуть-чуть более прирученными, чем раньше.
ᅠᅠᅠНаступает время активных действий. Мы начинаем воплощать в жизнь выношенные за время внутренней тишины идеи, активно налаживаем новые связи в социуме, готовим почву для последующих свершений.
ᅠᅠᅠВот что пишет моя замечательная Лариса, один из Мастеров: "Архетип Внутренней Старухи, который сопровождал нас всю зиму, сменяется образом молодой и юной богини Весны. Дочь Деметры, богини плодородия, возвращается в это время из подземного царства, куда ее увлек Аид. С точки зрения психоанализа, возвращение Персефоны – это успешная сепарация с матерью, которую необходимо пройти в женской инициации, чтобы достичь зрелости"
ᅠᅠᅠА я от себя добавлю, что активизируется и наш внутренний Ребенок, которому хочется творчества, драйва, спонтанности. Отсюда наше желание влюбиться, кружить голову, нравится окружающим.
ᅠᅠᅠРавноденствие - это и время обретения баланса. Между мужским и женским, внутренним или внешним, физическим и духовным - выбор за вами. 
Я решила подхватить интересную традицию и написала свой to do list, основанный на всем описанном выше.

  


ᅠᅠᅠКупить билет на лето. (Я активно думаю в этом направлении!)
ᅠᅠᅠ Продумать классный приключенческий план на майские. Мы, например, едем хипповать на крымские скалы. У нас есть мчсовская Буханка, 20-30кг снаряжения и отличная компания.
ᅠᅠᅠ Заняться собой и своим драгоценным вместилищем души. Телом то есть. Вообще худеть к лету нужно начинать в январе, но я в первую очередь забочусь о самочувствии и драйве от тренировок и сочувствующим советую сосредоточиться именно на удовольствии, а не погоне за сброшенными килограммами.
ᅠᅠᅠ Пересмотреть гардероб. Выкинуть лишнее. вызвать на помощь стилиста в случае экстренной ситуации. В старом дневнике есть мой пост про разбор гардероба, это шикарный опыт!У Яны в блоге есть прекрасная инструкция. Проверена на себе.
ᅠᅠᅠ Начать изучать что-то новое. Например, пойти к нам на бонусный курс по Таро 
ᅠᅠᅠ Вложиться в свое саморазвитие.
Обратиться к психотерапевту и решить уже наболевшие противоречия, заказать расклад на Таро или рунах (можно даже у меня, но я этого не говорила), пойти на замечательный семинар, который организует наша Аня.
ᅠᅠᅠ Развиртуалиться с кем-нибудь из новых знакомых.
ᅠᅠᅠ Совершить маленькое безумие.
Набить татуировку, прыгнуть с парашютом, пойти на скалодром - тут неограниченный полет для фантазии!
Если кто-то еще заразился модой на списки, делитесь!
3 комментария on "Spring to do list"
  1. Отличный список!
    Пункт про Крым и хипповать надо себе вообще бешено актуализировать, коль уж я в этом самом Крыму и живу х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Крыму! Как у вас дела с весной обстоят?

      Удалить
    2. Она как раз стала начинаться, уже не притворяясь. Вот весь март было мерзко и сыро-облачно, а сейчас ветер еще холодный, но уже скоро отпадет необходимость носить пальто:)

      Удалить