Карманный справочник авантюристки.

вторник, 1 марта 2016 г.

Первый день весны: помечтаем!

Есть в сети совершенно замечательные календари, где каждый день связан с каким-то волшебным событием. А сегодня совершенно точный волшебный день - весна началась!
Поэтому сегодня я буду мечтать.
И расскажу о горах, в которых я мечтаю побывать или взойти, как повезет.




1. Казбек.

Я должна была попасть на него еще в 2014 году, но жизнь сложилась по-другому. Но Казбек, еще один пятитысячник Кавказа по-прежнему остался прекрасной и недосягаемой мечтой. Посмотрим, как сложится жизнь, может, и досягаемой вполне.


2. Пик Ленина.

Это уже семитысячник, требующей серьезной и длительной подготовки. Когда-то я мечтала: вот будет у меня два пятитысячника в активе, начну готовиться на семь тысяч. Но второго пятитысячника в моей альпкнижке так и не появилось, поэтому и мечты о Ленине немного ушли на задний план. Но все равно. нет-нет, да всплывет где-нибудь эта идея, подразнит меня немного.
      Фото: Владимир Беляй

3. Хан-Тенгри

Название его переводится как "Властелин неба". Это серьезная гора, я точно не претендую на участие в восхождении, но хочу увидеть его своими глазами.



4. Думала. 

Это небольшая вершина расположена в регионе Безенги, идется от ночевок на Укю-кош. Она очень длинная, как говорят бывавшие на ней коллеги. И за три года пребывания в Безенги она мне так и не покорилась по разным самым причинам, поэтому и осталась чудесной недосягаемой мечтой. Я бы с радостью именно ею закрыла бы второй разряд.

     Фото: Андрей Головачев

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий