Карманный справочник авантюристки.

суббота, 6 февраля 2016 г.

О профессиональном опыте.

Недавно ко мне обратилась моя близкая приятельница, с которой мы вместе учились. Мы закончили вуз одновременно, но она подала документы в аспирантуру на заочное. В прошлом году устроилась работать в школу у себя в городе, но ее оттуда выжал дружелюбный преподавательский коллектив. Это, к слову, если у кого-то еще есть иллюзии об отношении к молодым педагогам.
Приятельница нашла ученика и спрашивала совета, что ей дать на первом полуторачасовом занятии. Я озвучила свои рекомендации, довольно стандартные и проверенные временем, но некоторое время размышляла над самой ситуацией. Спустя два года после окончания университета подруга начинает с того, с чего я начинала на втором курсе университета. Но тогда для меня ученики были просто приятным источником денег на булавки и способом почувствовать себя самостоятельной.
Все-таки тяжело начинать с нуля. И страшно. Поэтому я не жалею, что начала работать по специальности еще студенткой. Мне всегда хотелось быть востребованной. Сейчас к амбициям добавилось еще и осознанное желание развиваться и совершенствоваться в выбранной области, а не просто пользоваться обкатанными алгоритмами. Сейчас, как мне кажется, я совершенствуюсь в поиске индивидуального подхода к детям, умении разглядеть их сильные и слабые стороны, которые нужно развивать.Методическую составляющую я отполировала еще в вузе.
з.ы. Вспомнила, что на "булавочные" деньги во времена второго курса я смогла купить себе билет до Малайзии....

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий