Карманный справочник авантюристки.

суббота, 19 декабря 2015 г.

Немного личного. Мой день рождения.

Вчера, 18 декабря, мне исполнилось 24 года. Красивая цифра, на мой взгляд, и даже любимая. Под номер 24 я участвовала в Чемпионате России по скайраннингу, 24 - число рун в старшем футарке, изучением которого я занимаюсь на досуге. Наверное, более сведущие люди могут добавить еще что-то про символику этого числа, но я пока остановлюсь на этом. Верю, что следующий год будет плодотворным и интересным и в личном, и в профессиональном плане.
Этот год был интересным и тяжелым. В апреле я получила тяжелую травму голеностопа, мои летние планы стояли под вопросом, но я все-таки смогла в максимально короткие сроки поправиться, встать на ноги в прямом смысле этого слова и уехать. Эту ситуацию можно назвать главным испытанием в этом году, и я считаю, что я с ним справилась, а, главное, усвоила урок, заключавшийся в том, что нельзя игнорировать сигналы своего организма, буквально трубящего о том, что ты измотан и требует отдыха, нельзя низко оценивать свой труд, учитывая, что он тяжелый и благодарный, нельзя отчаиваться, даже если ситуация зала в тупик, а диагноз озвучен страшный.
Я очень благодарна моим близким, друзьям, тренерам, напарникам за поддержку, а ученикам - за честный и упорный совместный труд.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий