Карманный справочник авантюристки.

пятница, 20 ноября 2015 г.

Имидж учителя

Мой друг и напарник Гриша спрашивает меня:
- Варя, у тебя есть знакомые преподаватели английского?
- Есть, конечно.
- Красивые?
- Гриша, ты же женат!
- Ну и что. Мне важно, как выглядит мой преподаватель, я хочу, чтобы мне было приятно заниматься.

Один из вопросов, который меня регулярно волнует - это, как меня воспринимают мои потенциальные клиенты и ученики. Дело не в моих комплексах или самооценке, просто мне прекрасно известно, что образ учителя-словесника плотно оброс броней из стереотипов.

И тут на урок прихожу я.
Я ношу платья в стиле бохо и альпинистскую одежду. Я занимаюсь марафонским бегом и альпинизмом. Я могу приехать на урок прямо с тренировки с полным рюкзаком снаряжения.. У меня есть аккаунты во всех соцсетях, значит, ученики могут смело стучаться ко мне в друзья. Я могу обсуждать с равным успехом творчество Пушкина и "Голодные игры".
Одним словом, я представитель нового поколения учителей. При всем желании индивидуальность мне не спрятать, да я к этому и не стремлюсь, но мне очень интересно, а каким окружающие видят образ учителя?

За себя скажу, что я намеренно противопоставляю себя школьным учителям и играю на контрасте. Но о своем подходе и принципах я расскажу как-нибудь отдельно. Спортивные увлечения же дают огромный бонус к имиджу в глазах родителей. Им приятно, что преподает молодая активная девушка, подающая явно положительный пример. (которых сейчас так не хватает)

А каким бы вам хотелось видеть современного учителя? Или все-таки привычный образ классной дамы привычнее?

 


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий