Карманный справочник авантюристки.

суббота, 5 декабря 2015 г.

Золотой фонд ученических перлов. ч.I

В ожидании результатов переводного сочинения, я решила по просьбе сочувствующих опубликовать кое-какие выдержки из золотого фонда ученических перлов. У каждого учителя обязательно имеется запас шедевров. У учителя-словесника это даже не запас, а целая пещера с сокровищами.
Только вот незадача, мои ученики, наученные мной же, в последнее время пишут складные сочинения, поэтому опубликую я здесь неувядающую классику, которая стала хитом еще в мои студенческие годы.

В 8 классе мой ученик Артем писал сочинение на тему "Портрет человека". Ему поставили 5/4, и ребенку стало интересно мое мнение, за что четверка по содержанию. Он сфотографировал текст на айфон и принес на урок.
Почему-то в качестве источника вдохновения он выбрал своего учителя по физике. Не от большой к нему любви, уточню сразу.
Читаю я читаю и дохожу до следующей фразы: "... его французские мусташ...". Перечитываю еще раз...
- Тём, что за мусташ?
- Понимаете, я сначала хотел написать мексиканские усики, но друг подсказал мне про французские мусташ! - Стал оправдываться ребенок.
Воображение мое тут же дорисовало сомбреро, и я смеялась еще минуты две.
Идут годы. Меняются (частично) дети за моим рабочим столом. Но французские мусташ не смогло переплюнуть даже изложение в форме рэпа. Но об этом в другой раз.

З.Ы. А друг написал про портрет Путина и получил 5/5. Вот и делайте выводы:)




1 комментарий on "Золотой фонд ученических перлов. ч.I"